среда, 9 апреля 2008 г.

8-ой день: Таракашкино окно

Мы провели четыре замечательных дня в Кауите и вот пришло время возвращаться назад. По плану у нас было вернуться в Сан Хосе, поужинать с друзьями (нашими коучсёрферами) и на следующий день полететь назад в Испанию. По дороге мы планировали остановиться у потухшего вулкана Поас и увидеть его голубую лагуну внутри кратера, но день выдался облачным и нам посоветовали прийти на следющий день.

После долгих поисков мы нашли дом Сары Джой и Хулио (недалеко от аэропорта Сан Хосе), оставили наши сумки и поехали в город, на ужин с местыми коучсёрферами. День прошёл более менее спокойно, за исключением небольшой детали, которая меня очень рассмешила :-)



Во первых я никогда не сплю у стенки и всегда выбираю сторону кровати с большим пространством.

Во вторых - дом Сары находился практически в лесу (раньше там была старая банановая плантация, так что мы были окружены деревьями, растениями, мошками, комарами и другими всевосможными насекомыми - ну, как обычно, на Коста Рике.

Так что в этот раз я выбрала сторону кровати поближе к двери и подальше от окна, на что Джули мне выдал: " Блин, я знаю почему ты выбрала дверь - неохота тебе спать у тараканова окна, правда? :-D

Комментариев нет:

Отправить комментарий