понедельник, 9 ноября 2009 г.

Добро пожаловать в Австралию и спасибо Брант!

День 13: Каирнс

После 7-часового полёта мы прибыли в Кейрнс. Большинство людей приежают сюда для поездки на кораловый риф и мы не исключение.

Наш самолёт прибыл в 6 часов утра, так что мы решили подождать до 8 и тогда позвонить Франку, дома у которого мы останавливались на 4 дня. Мы взяли такси, котороё нам обошлось примерно в ту же цену что 2 билета на автобус до города, и приехали к комерчесткому центру "Рэйнтриз", недалеко от которого жил Франк.

Ком центр отркылся в 7.30 утра (в Европе обычно открывают в 9 - 10 :-), и чтобы не терять время даром, мы решили купить кое-что для завтрака в местном супермаркете и так же телефонную сим карту с австралийским номером. Супермаркет поразил высокими ценами (зря жаловались на Японию за дороговизну, Австралия покруче будет), сим карта обошлась всего в 2 австралийских доллара + 20 долларов кретит на разговоры.

Мы позвонили Франку и он пришёл за нами примерно в 9 часов, после чего мы оставили сумки у него дома и вернулись в ком центр, чтобы купить переходник с европейских на австралийские розетки (которые кстати отличаются от японских, европейских, английских и американских :-D

Нам сказали переходники можно купить на почте, куда мы и отправились. К сожалению у них этого не нашлось, но милая дама решила нам объяснить как добраться до центрального шопинг центра где скорее всего можно было найти эти адаптеры. По всей видимости объясняла она это всё слишком медленно и за нами уже образовалась очередь, когда мужчина стоящий за нами сказал: " Ок, не волнуйтесь, я их подброшу в центр и покажу где всё купить". Звали его Брант, и кроме того что он нас так и подбросил в центр, он провёл с нами 3 следующих для, показывая нам достопримечательности Кейрнса и окресностей.

Брант, наш новый австралийский друг, работал пожарником. На самом деле он был как Брюс Уиллис в "Крепком орешке" - проходил сквозь огонь и воду, ходил по камням без обуви, прыгал, бегал, плавал под водой -просто супермэн :-D

Нам повезло, потому что Брант был в отпуске следующие 3 дня - просто как по заказу!

Он отвёз нас на своей машине посмотреть на водопад (Жосефин фолс), где мы искупались в речной воде посреди джунглей, показал нам свой дом, на вершине горы с впечатляющим видом на лес и горы, потом мы поехали смотреть на местый порт - вобщем день получился полным :-D

На следующий день мы договорились встретится с ним и поехать посмотреть на валаби - маленьких кенгуру, которые обитали в этой местности.

Мы вернулись назад в дом Франка, приготовили ужин и провели остаток вечера распивая красное вино.